Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Суббота, 28.12.2024, 14:41
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Реклама

vse-s-vit@mail.ru

Каталог сайтов

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Видео-Торент

Кнопка партнеров

Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном. Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Московский дорожный план вменяемый, федеральный – пока нет
22:55
Московский дорожный план вменяемый, федеральный – пока нет


Эксперты раскритиковали федеральные дорожные меры, сравнивая их с московскими. Ряд предложений Минтранса специалисты считают абсурдными и невыполнимыми, в отличие от предложений Собянина. Сопоставляя московские планы исправления дорожно-транспортной ситуации с аналогичными федеральными, специалисты сочли собянинский план "вменяемым", а федеральный – едва ли не абсурдным по ряду предложений. Так, документ федеральных властей под названием "Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов" вызовет протесты у людей как с точки зрения налогоплательщиков, так и с точки зрения просто горожан. Например, этот документ предлагает давать преимущества на дороге тем машинам, которые везут четырех и более человек. Как при этом определять, где три, а где четыре человека, особенно с учетом, того, что ребенка заметить сложно, непонятно. А таком случае дороги должны иметь какое-то фантастическое компьютерное оборудование.
Еще одно спорное утверждение - "размещать учреждения массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города". Но как быть с Охотным рядом и Кремлем, как быть с городом, где он сам и есть центр притяжения.
При этом инициативу о снятии левых поворотов эксперты поддерживают. Но еще одна инициатива, которую поддерживает и Минтранс, и Москва, вызывает скепсис у экспертов. Речь идет о переносе рабочего времени сотрудников разных ведомств на разные сроки с целью облегчения утренних и вечерних "пиков". По мнению экспертов, будет лучше разнести рабочее время внутри каждого учреждения.
А вот собянинский "Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы" специалисты нашли здравым, "без лужковских шапкозакидательств". Поэтапное и постепенное выполнение всех мероприятий вполне может дать результат.
Просмотров: 406 | Добавил: ck-avto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]