Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Суббота, 28.12.2024, 14:41
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Реклама

vse-s-vit@mail.ru

Каталог сайтов

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Видео-Торент

Кнопка партнеров

Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном. Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Пассажиры рассказали об аварии Ту-154
23:03
Пассажиры рассказали об аварии Ту-154


Пассажиры и члены экипажа рассказали об аварийной посадке лайнера Ту-154 "Дагестанских авиалиний", летевшего из Москвы в Махачкалу. По их словам, паника в самолете началась только после падения. До этого людям ничего не говорили об отказе двигателей. Но после аварии испуганные пассажиры стали выпрыгивать из самолета без трапов, ломая себе ноги. Больше всего они боялись, что взорвется топливо. Как рассказала "Комсомольской правде" 28-летняя стюардесса Жанна Арсланалиева, посадка была очень жесткой. "Крики, плач, удар. Мы тут же открыли люки у крыльев, спустили трап. Но люди стали прыгать сами через разлом в самолете", - вспоминает стюардесса. Во втором салоне оторвались кресла, которые не давали выйти оттуда пассажирам. Экипаж вынес аптечки и начал проводить эвакуацию до прибытия спасателей и врачей.

По мнению Арсланалиевой, всех участников полета спас командир лайнера Закаржа Закаржаев, который после приземления сумел избежать столкновения самолета с бетонной стеной и линией ЛЭП.

По словам пассажира Саида Омаева, люди заподозрили что-то неладное минут через двадцать после вылета, когда по салону пробежал бортпроводник и попросил застегнуть ремни безопасности. Как рассказал Омаев "Газете.ru", паники не было, самолет летел в облаках, и пассажиры ничего не видели. Через какое-то время самолет начал резко снижаться, и произошел удар о землю. Другой пассажир по имени Магомед рассказал изданию, что самолет потряхивало в воздухе, однако об отказе двигателей людям не сообщили.

Очевидцы рассказали, что после аварии люди прыгали с крыльев, поэтому несколько человек сломали себе ноги. По словам одного из пассажиров, вокруг все было в крови, а из баков на землю потоком лилось топливо. Пассажиры, не получившие значительных травм, помогали выносить раненых. В больницы людей доставляли более 40 машин скорой помощи.

Пассажир Нариман Джамаутдинов рассказал "Московскому комсомольцу", что самолет начало трясти с самого начала. Экипаж сообщил, что это турбулентность, потом через полчаса сказали пристегнуться, когда самолет уже пикировал. "Я сидел с левой стороны, в иллюминатор было видно, что самолет касается крылом верхушек деревьев. Я тогда понял, что мы точно падаем. Была очень грубая посадка, но главное, что мы выжили, потом начало трясти и все остальное", - говорит пассажир. По словам Джамаутдинова, несколько человек получили химические ожоги от керосина, который лился из баков.

Еще один пассажир Магомед Муртузалиев говорит, что никакой паники не было, и все вели себя адекватно. По словам мужчины, чувствовалось, что "пилот был профессионал сто процентов, он нормально приземлил самолет". "Я открыл люк, люди вылезли - кто с крыла, кто еще откуда-то", - говорит пассажир.

Больше всего пассажиры боялись, что произойдет взрыв

Как, в свою очередь, поведала газете "Новые известия" пассажирка упавшего самолета, москвичка Лиана Меджидова, когда самолет сел, раздался грохот, ремни безопасности до боли врезались женщине в тело. "Я выглянула в окно и не увидела взлетно-посадочной полосы. Было очень страшно. Плакали дети, а многие взрослые находились в состоянии шока. Пережить такое я не пожелаю и врагу. После посадки в самолете очень сильно воняло керосином. Я молила Бога лишь об одном – чтобы не произошел взрыв!" – говорит женщина.

Мулла махачкалинской мечети Гамазат Гитимагомедов, который также находился на борту, отмечает, что произошедшая трагедия еще более укрепила его в мысли, какое слабое существо человек. "Когда самолет, наконец, сел, наступила гробовая тишина. И пассажиры, и поднявшиеся на борт сотрудники МЧС России пребывали в полной растерянности. Все боялись одного: сейчас произойдет взрыв", - рассказал священнослужитель. По его словам, как верующий человек, он был спокоен, но на многих пассажиров было страшно смотреть после пережитого ими ужаса.

Пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова сообщила, что людей вытаскивали с невероятной скоростью - три человека в минуту. Всех сразу накормили и обогрели.

Напомним, в субботу, 4 декабря в аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку самолет Ту-154, вылетавший рейсом 372 из Москвы в Махачкалу. Отказ двух двигателей лайнера произошел на восьмой минуте полета после сбоя в системе подачи топлива. Первый и третий двигатели отключились на высоте 9 километров, после чего экипаж стал принимать меры к вынужденной посадке.

Из-за облаков пилоты не видели взлетно-посадочной полосы. Диспетчеры все время подсказывали летчикам их положение в пространстве, но машина все равно села мимо ВПП. В результате самолет столкнулся с лесистым холмом и остановился в 15-20 метрах от забора. Из-за столкновения кузов самолета разломился на три части. По счастливой случайности, возгорания не произошло.

В результате аварийной посадки погибли два пассажира лайнера – брат главы Дагестана 50-летний Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда РФ 80-летняя Роза Гаджиева. Еще около 90 человек пострадали. 55 из них были доставлены в больницы Москвы, а также городов Домодедово и Видное. 32 потерпевшим была оказана амбулаторная медицинская помощь.

Как выяснили СМИ, на рухнувшем Ту-154 возвращались в Дагестан несколько VIP-персон республиканского уровня, все они занимали места в передней части салона бизнес-класса. В больницах с травмами различной степени тяжести оказались министр юстиции Азади Рагимов, начальник правового управления министерства Мустапа Генжеханов, министр промышленности, энергетики и связи республики Магомедгусен Насрудинов, депутат народного собрания Дагестана Владимир Ашурбеков.

По данным следствия, на сегодняшний день существуют три основных версии аварии: ошибка пилотов, неисправность самолета перед вылетом и поломка узлов и агрегатов в полете. Эксперты выдвигают еще две версии: некачественное топливо и ошибка бортинженера.

Однако в следственных органах заявляют, что пока делать выводы рано. На данный момент расшифрованы всего два "черных ящика" из трех. Третий - речевой самописец - пока не найден. С утра понедельника следователи возобновили работу на месте крушения лайнера.

Просмотров: 379 | Добавил: ck-avto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]