Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 27.12.2024, 23:55
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Реклама

vse-s-vit@mail.ru

Каталог сайтов

Форма входа

Поиск

Видео-Торент

Кнопка партнеров

Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном. Информационный поисковый портал ВсесВит, новости сайтов рунета, каталог сайтов, программы, форум, раскрутка сайтов SEO, всё лучшее в одном.

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобили [ Добавить статью ]

Mercedes-Benz R-Class (длинная колесная база)



Компания "Мерседес-Бенц" решила обновить свою модель R-класса, которую из-за отсутствия адекватной стандартной терминологии классифицирует как SUV Tourer (внедорожный туристский автомобиль). Когда линейка этих машин впервые появилась в прошлом году, за их внедорожные качества худо-бедно отвечала полноприводная система 4MATIC, а за туристические отдувались шесть посадочных мест, где пассажиры третьего ряда серьезно ущемлялись за счет пассажиров средней пары сидений.

Специалисты компании постарались учесть все недостатки и заметно расширили количество возможных модификаций автомобиля. Как и прежде, Mercedes-Benz R-Class существует в двух габаритных вариантах, определяющихся длиной колесной базы (2,98 м и 3,215 м), однако компоновку салона теперь можно выбрать в соответствии с собственными нуждами. Помимо шестиместной (2 + 2 + 2) модификации, теперь существует пяти- (2 + 3) и семиместная (2 + 3 + 2). Конечно, пространство для третьего пассажира во втором ряду не взялось ниоткуда, так что втроем там будет уже не так вольготно. Впрочем, среднюю часть всегда можно трансформировать в подлокотники для двух крайних сидений. Или же пожертвовать вторым рядом ради детей - трое малолетних сорванцов там устроятся с шиком.

С багажным отделением тоже все в порядке. В зависимости от длины колесной базы и положения третьего ряда сидений, в автомобиль можно затолкать от 939 до 2436 литров поклажи. Так что можно считать, что туристическую составляющую нового R-Class мерседесовские инженеры и дизайнеры обеспечили.

От полного привода теперь можно отказаться - многих вполне устроят ведущие задние колеса, особенно если учесть некоторое уменьшение массы и стоимости машины. В любом случае автомобиль комплектуется трансмиссией 7G-TRONIC, а вот выбрать подходящий мотор покупателю будет непросто - их аж пять: два турбодизеля V6, два бензиновых V6 и один 5,5-литровый V8. Последний умеет крутить только обе пары колес, разгоняя укороченную версию автомобиля до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Заказы на R-Class принимаются уже сейчас, а поставки начнутся только осенью.







Категория: Автомобили | Добавил: ck-avto (07.12.2010)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]